Условия гарантии и возврата:
Возврат приобретенных запчастей возможен в течении 14 дней, начиная с даты приобретения товара, а для региональных покупателей — в течении 14 дней, начиная с даты получения товара в транспортной компании.
Для возврата б/у запчастей — товар должен сохранять свой первоначальный вид (запчасть не шпаклевалась, не красилась и не обрабатывалась любым другим способом, не имеет механических повреждений).
Для возврата новых запчастей — те же условия, что для б/у, а также сохранение оригинальной упаковки, маркировки и защитных пломб продавца (или производителя), полное отсутствие следов эксплуатации и установки.
Выбор и проверка товара:
Подбор деталей на сайте (их соответствие конкретной модели авто) покупатель осуществляет под собственную ответственность. Администрация в свою очередь предоставляет подробные описания и фотографии товара.
Проверка приобретаемых запчастей на соответствие описанию осуществляется непосредственно при покупке товара или получении его в транспортной компании.
Пересылка товара (для региональных покупателей)
Перед отправкой запчастей упаковывают их в картон или стрейч-пленку. Оформляя покупку, клиент может заказать жесткую обрешетку в транспортной компании для снижения риска повреждения товара при перевозке (или отказаться от таковой).
Лобовые стекла представители транспортной компании забирают непосредственно со склада, предварительно экспедитор проверяет отсутствие трещин или иных повреждений.
Ответственность за перевозку целиком и полностью лежит на транспортной компании.
Настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой страхования груза, которая доступна в транспортных компаниях.
При повреждении груза и при возникновении любых других спорных вопросов с транспортной компанией покупатель решает их самостоятельно.